Страницы

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Вот как так?!

    Я вчера была на выборах и голосовала против сами знаете кого. И мои родные были на выборах и тоже голосовали против сами знаете кого. И многие друзья были там же и с тем же результатом... И даже просто знакомые голосовали, и большинство - против сами знаете кого...
    А результат: сами знаете кто 49,57% в моей Московской области.  Блиииин... йа блондинко... это же каждый второй, я правильно посчитала?... то ли вокруг меня попались только каждые первые, то ли у них там калькуляторы поломались))))


Если серьёзно... ну и грязища...

5 комментариев:

  1. Оля, привет!!
    Абсолютно такая же ситуация, жизнь на столько х***ая стала, что мне уже было всё равно за кого только не за сама знаешь за кого ;) , как говорится - шоб им меньше досталось, так как и нам них** не достаётся. Пардон, что ругаюсь, уже других слов, после просмотра предвыборных трелей, у меня не осталось. Ужасно бесит меня то, что эти (сама знаешь о ком я) мой мозг изнасиловали в самой извращённой форме, тААкую чушь втирали!!! Боже мой! Окацца у нас в стране всё зашибись как круто, только хотелось бы мне знать, где именно, а прям щас туда уеду...
    Правильно ты сказала "грязища" - я смотрела телек и так хотелось плюнуть в нагло улыбающиеся физиономии...

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, я вот про это тоже думала, а сегодня попались 2 любопытные ссылки. Посмотри, если не лень будет: http://avva.livejournal.com/2386132.html и http://kobak.livejournal.com/101512.html

    ОтветитьУдалить
  3. Инн, так все так голосовали - не "за" кого-то, а "против" сами знаем кого... Любой мало мальски задумавшийся человек понимает, что нет никакой оппозиции, нет выбора. Высокие проценты у "левых" - это не голоса в их поддержку, это наш протест "правым". Мумии, имитирующие оппозицию с 90-х годов?.. У меня (да, думаю, у многих) была одна мотивация пойти на выборы - немного встряхнуть это осиное гнездо. И я уверенна, что мы все не зря сходили и проголосовали. И очень надеюсь, что их "победа" далась им очень тяжело (нарушать и обманывать всегда тяжело), и, может, это навеет хоть что-то дельное в головы наших знаменитых бадминтонистов и они (вернее он, не верю, что Лунтик там что-то решает) всё-таки поймут, что что-то они делают не так :))
    А впереди ещё вторая часть марлезонского балета, в марте...
    Если честно, я не хочу никаких революций. Может, потому что худой мир лучше хорошей войны, может, потому что не вижу никого главой государства. Но то, что происходит сейчас, и, самое главное, то, что ждет нас в перспективе, если ничего не изменится, мне тоже совсем не нравится.
    И какая теперь разница, как распределятся места в парламенте, если уже идут разговоры о коалиции (да ладно, что там коалиция... ЛДПР и КПРФ там вообще испокон веков, СР не на много меньше - кто мешал менять жизнь избирателей до этих выборов?). А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь(с)...
    На днях посмотрели с мужем "Ходорковский" Кирилла Туши. Так вот. Ходор считал, что любая коррумпированная власть рано или поздно изживает сама себя, просто сгнивает изнутри. Очень надеюсь, что он прав.
    Ириш, а уже не работает ссылка :) Я вообще думаю, что интернет в расчет не брали, готовясь к этим выборам. А зря. Все новые перевороты происходят в соцсетях))) К тому же в этот раз молодежь была очень активной. Поход на избирательные участки среди друзей моей дочери носили характер флеш-моба - большой компанией и под закрытие участков) И это при том, что раньше они в вообще не ввязывались во все эти дела. Ютуб забит роликами о вбросах и нарушениях, форумы и соц.сети кипят. И сколько бы 1 канал не рассказывал нам, что "В Багдаде всё спокойно" (с), никто этому уже не поверит.
    Ну, разве что, Чечня, Чукотка, пациенты псих.лечебниц и заключенные СИЗО ;))))) Думаю, "товарищи" примут это к сведению и цензура всё-таки коснется Сети...

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что ссылочка у Ирины не открылась (видимо страничку уже закрыли), вот ссылка ещё работает - ЖЕСТЬ!!! http://cifidiol.livejournal.com/1600.html После прочтения поста меня трясло...
    А по телеку , как обычно, рассказывают как выборы прошли спокойно и только из Евроньюз и др. европейских каналов увидела как "Партия П*т*на" (так они называют партию едросов) расправляется с оппозицией. Стыд и позор - арестовывают и избивают людей лишь за то, что они высказали своё мнение, тьфу, ещё демократической страной обзываемся...
    "Ходор считал, что любая коррумпированная власть рано или поздно изживает сама себя, просто сгнивает изнутри. Очень надеюсь, что он прав. " -
    я,боюсь, не доживу до этого момента, уж слишком всё запущено :((
    "Ютуб забит роликами о вбросах и нарушениях, форумы и соц.сети кипят" -
    да, радует что молодёжь реагирует, но боюсь, чтобы всё пошло не по арабскому сценарию, цивилизованными способами не получается - мы высказали своё отношение к власти, а власть, как всегда, начхала на наше мнение, возомнив себя всесильными Богами.
    Грустно... в светлое будущее уже никто не верит ;) отбили желание вАще хоть на что-либо надеяться... 10 лет надежд коту под хвост...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, я тоже читала... Попал парень...
    Инн, так у нас вообще никакой информации о митинге в Москве не было в СМИ. Да и как такое показать, если люди кричали П*т*н вон из страны!. Если уж свист на боксерском матче прикрыли наложением шума стадиона... А такое чем прикрыть?

    "да, радует что молодёжь реагирует, но боюсь, чтобы всё пошло не по арабскому сценарию" +100. Военных-то не просто так в Мск подтягивают...

    Самое поразительное, что партейцы, за украденные голоса которых вышли митинговать эти люди (и которые всё-таки прошли в Думу), молчат и отсиживаются... Мявкать все только до выборов здоровы были, теперь все довольны - и так неплохо вышло... О чем, собственно и говорила - имитирующие оппозицию...

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений