Страницы

среда, 1 июля 2009 г.

про Верность и Любовь

Покроется небо пылинками звезд,
И выгнутся ветки упруго,
Тебя я услышу за тысячи верст,
Мы эхо, мы эхо, мы долгое эхо друг друга...

Подруга жалуется: "Блин, ну всем мужик хорош... Красиво ухаживает, не жмот, не пьянь и не лентяй... Почти влюблена в него. Но секс какой-то... бывало и лучше." Слушаю и сравниваю со своим. Мы живем слишком долго вместе, блестки давно осыпались. И секс какой-то... бывало и лучше...
Статья в глянце о роли секса в жизни женщины. "Климакс это не конец, а начало. Теперь не надо бояться нежелательных беременностей, женщина раскрепощается и всё окрашивается новыми красками...". Перечень болячек, возникающих на почве воздержания... Начинаю впадать в тоску, зловещее слово "климакс" и графа в паспорте с возрастом только усугубляют положение...
На одном форуме девушка чуть за тридцать рассказывает о том, как они чудесно уживаются - она, муж, его любовница и её любовник. "Я его давно не люблю, но вы же понимаете - общие дети, квартира... Мама расстроится, если мы разойдемся... А мне всего 32, что теперь в монашки подаваться?!" Спрашивают, как муж на всё это смотрит? "Никак. Мы все делаем вид, что ничего не происходит."
Может правда всё дело в гормонах? А любовь отпала за ненадобностью, как диафильмы, пленочные фотоаппараты и бумажные письма? Ведь так всё намного проще. Влюбленный человек слаб и уязвим, открываешь свое сердце и говоришь - бей сюда, тут больнее...
У бабушки всегда какой-то особенно вкусный чай... Обжигающе горячий. И пьем мы его всегда исключительно из блюдца. Бабушка - с молоком, я со смородиновым вареньем. Уютно... Кто-то из писателей сказал, что очень старый человек не меньшее чудо, чем младенец. И я с ним согласна. Склероз прогрессирует, бабушка иногда не помнит, что она ела на завтрак, но зато помнит, какое на ней было платье, в тот день, когда она познакомилась с дедом... Иногда она рассказывает про свою жизнь. С дедом они познакомились, когда ей было 18, а ему 27. Дед мотался по всей стране, строил химкомбинаты. Потом они так же мотались, но уже вместе. Отец мой родился во время войны в Киргизии. Меня, жертву цивилизации, вгоняют в ужас её рассказы о прелестях жизни в домах с земляными полами, о стирке белья в арыках и готовке в печи. Есть вопрос, который меня мучает - неужели ей при такой жизни ещё и секса хотелось?.. спросить как-то стыдно...В конце концов они переехали в наш город, здесь и остались. Дед был главным инженером на крупном заводе, так что все их мытарства были вознаграждены.

Всё как всегда - День сурка. Подъем, завтрак, гора посуды, пеленки в машинку (целую руки тому, кто изобрел это чудо!), деть в коляску, бегом по магазинам... Обед, гора посуды, деть в коляску, гулять... ужин, деть спать, гора посуды... Сижу на кухне, балдею... Все уже в койках. В душ и к милому под бочок... Милый спросонья начинает приставать... Дышу через раз, устала, как собака, какой секс?! Через пару дней - "Милый, а когда мы будем тутули?" "А теперь я устал и дышу через раз..." Злюсь. Вот выйду на работу и заведу любовника. Для здоровья душевного и физического!!!!

Деду было 56 лет, когда он остался без обеих ног. Перед этим он долго и тяжело болел... Бабушка ухаживала за ним 8 лет, пока его не стало... Он в ответ старался вести жизнь здорового человека, чтобы его жена не чувствовала себя ущемлённой, они до последнего отдыхали вместе, принимали гостей у себя в доме... Видела фотографии, где они - бабушка, дед, мой отец и моя мама дикарем отдыхают в Крыму. У деда была Волга, ещё та, старая... Так и менялись с отцом по очереди, кому за рулем сидеть - дорога дальняя от Москвы до поселка Планерское... Дед останавливался там всё время у одной и той же хозяйки - в её доме не было порожков и он безпрепятственно мог выезжать из него на инвалидной коляске, никого не тревожа своими просьбами...Вот дед заплыв устраивает... если бы не знала, что нет ног, никогда бы не подумала, что что-то не так...
Умер он, когда бабушке было 55 лет. Она всё ещё была красива. Мама рассказывала, что мужчины обращали на неё внимание. Но замуж она больше так и не вышла и мужчин в её доме после смерти деда никто никогда не видел.

Чертовски уютный у неё дом, в свои 85 лет она сама наводит чистоту и всё так же готовит разные вкусности... Рассказывает про свои болячки, давление и остеохондроз... Слушаю в полуха... У меня свои болячки... Ей было около сорока, когда секс ушел из её жизни. Мне тридцатка, а Новый год бывает чаще... К черту всё... Верность, любовь... Семейные ценности... Какие ценности - машина, гараж и квартира? Детям всё равно до нашей жизни, может и правда... И делать вид, что ничего не происходит...

Случайно спрашиваю: "Ба, а почему ты больше не вышла замуж?" Смотрит на меня, как на умалишенную... "Володя был лучшим мужчиной из всех, кого я знала. Другие мужчины после него для меня не существовали. И выйти замуж было бы равносильно тому, что изменить ему живому..." Вот так... и мне стало очень стыдно за все свои дурацкие мысли...

Иду домой... Когда мы познакомились с мужем, он целовал меня так, что подгибались коленки и в голове взрывались салюты... ещё не всё потеряно... раз я помню, как он меня целовал...

з.ы. нарыла этот рассказ - писала его почти год назад))) Наверное, все семьи проходят через это, когда появляется ребенок. Какой-то период отчуждения... каждый сам по себе... Очень хорошо помню, как меня тогда посещали мысли о том, что мы с мужем чужие, что остыли друг к другу... и ничего у нас нет общего, кроме ребенка... А писала я, собственно, к тому, что, по-моему, значение сексуальных отношений ооооочень сильно преувеличено... вернее, даже не так - не всегда правильно расставляются ударения) Стоит всё правильно расставить, определить для себя важность и ценность верности, дружбы, любви, заботы и понимания... порядочности и долга... секса того-же... и все встанет на свои места. Как это встало когда-то у моей бабушки.

1 комментарий:

  1. Оль, у меня тоже были такого рода мысли... Мне казалось, что я перестала быть человеком, женщиной и превратилась в обслуживающий придаток в дне сурка... Тоже казалось, что стали с мужем чужими, перестали быть в одной плоскости. Мои мозги чудесным образом вправились и все встало по своим местам, когда сын первый раз заболел. Все стало хорошо, может не так как было до рождения ребенка, но все же хорошо! Правда, все дело в приоритетах, а у каждого они свои;)

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений