Страницы

среда, 29 июля 2009 г.

Вид за окном

На сайте Скрап-Арт идёт новый конкурс. По условию, нужно сделать работу с видом из окна. А я не участвую, не хочу снимать то, что за окном... Что я вижу в окне? Гаражи, автозаправку, бесконечные стройки и краны, которые разрывают небо над городом. Кусочек соснового леса с того берега Пахры, который скоро закроет новостройка... И бесконечные, одинаковые, как близнецы-братья, новые микрорайоны...
Я приехала в этот район города 10 лет назад, и он был окраиной. А я наслаждалась жизнью на этой окраине - обилие зелени, отсутствие машин, и самое главное, какая-то особенная атмосфера общения, какая бывает только в небольших посёлках, эдакий междусобойчик. Мне нравилась такая жизнь, нравилось, что бабульки во дворе точно скажут, во сколько мой деть пришёл из школы, что я могу без опасений отпустить 7-летнюю девочку гулять во двор, точно зная, что за всеми детьми с нашего двора присматривает кто-нибудь из соседей, нравились продавцы, которые знают своих покупателей в лицо и здороваются с тобой, как с хорошим знакомым. Нравились тихие летние вечера, когда с реки на город наползает прохладный туман, когда в мае под утро отчётливо слышно, как поют соловьи...
А сейчас мой город - одна большая стройка, и этот бесконечный поток машин под окнами... Супермаркеты... И с реки летом слышны под утро не соловьи, а грохот OpenAirов... Это, наверное, везде так, и это правильно - жизнь должна меняться... Но я так скучаю по той своей окраине...

1 комментарий:

  1. Привет! Такой рассказ... за душу взял... и слзы даже выступили... а ведь у меня точно такой же вид из окна! И точно так я скучаю по той окраине, коей был когда-то наш микрорайон... И когда-то открыв окно утром и вечером , мы наслаждались колокольным перезвоном нашей родной церкви. А теперь ничего не услышишь из-за огромных небоскребов, которые растут как грибы там, где раньше был скверы...
    Спасибо тебе, за такой душевный пост!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений