Страницы

среда, 2 марта 2011 г.

Ишь ты, Масленица!

Если честно, то я не люблю блины. Ну, не то, чтобы категорически не ем, ем, но без энтузиазма... Соответственно, и печь их я не мастак была. Но мои домашние блины любят, и если в течении года они про блины не вспоминают, то на Масленицу меня просто одолевали с просьбой испечь блинчиков. Что было делать? Блины на дрожжах по мне очень тяжелые, а тонкие у меня ну никак не получались - то масла много, то рвутся, то какие-то пресные...  И вот пришлось мне искать рецепт идеальных блинов)))) И я его нашла! И с удовольствием поделюсь им с вами.


Итак, идеальные тонкие блинчики. Хотите, чтобы у вас никогда не было первого блина комом? Тогда вперед))))
Нам понадобится: 
*3 яйца
*2 столовых ложки сахара
* 1,5 стакана молока
*2-3 столовых ложки сливочного масла ( ок. 60 г)
*щепотка соли
* 1 стакан муки

Из этого количества продуктов выходит 18-20 блинчиков (Сковорода у меня блинная, диаметром 20см)
- отделяем желтки от белков, белки убираем в холодильник, желтки растираем с маслом и сахаром до однородной массы. Добавляем щепотку соли.
- в 1,5 стакана молока добавляем 0,5 стакана горячей воды и добавляем всё это в яично-масляную смесь.
- муку просеиваем, и вмешиваем в молоко с яйцами и маслом.
- белки взбиваем в пену и добавляем в наше тесто.
Всё! Теперь останется раскалить сковороду и печь наши блинчики. Тесто будет жидким, но я обещаю вам, что ни рваться, ни прилипать они не будут, только успевай переворачивать ;)
Сковороду маслом я не смазываю, того масла, что мы добавили в тесто, будет достаточно для того, чтобы они не пригорали. Этим рецептом пользуюсь уже несколько лет и ни разу он меня не подводил.
Хотите "ажура" на сковородке? Замените обычную воду на минералку (греть её не надо) и дырочки в блинчиках вам обеспечены:)
Такие блинчики хороши как десерт, их можно начинить сладкими начинками или слопать просто так))) В выходные, если осилю, то попробую сделать из них блинный торт.
И всех-всех с наконец-то наступившей Весной!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений