Страницы

понедельник, 3 октября 2011 г.

И снова здравствуйте!



Ох, тут всё паутиной заросло... Лето - такая пора, когда день длинный, но вечно что-то не успеваю. В первую очередь это касается собственного блога :))))
Могу сказать твердо - лето удалось! Событий было много и воспоминания остались самые приятственные. Во-первых, мы, наконец-то, всей семьей выбрались в отпуск. Во-вторых, мой сынок первый раз увидел море. А в-третьих, что для меня очень важно, я преодолела страх перед самолетами! Не могу сказать, что самолеты теперь мой любимый вид транспорта, но, по крайней мере, обошлось без панических атак :)
За это время у меня накопилось несколько рукоделок, которые покажу вам в самое ближайшее время.
Так что, если вы ещё не забыли этот адрес, welcome ко мне, буду рада! 

4 комментария:

  1. Оля, привет!!! Конечно не забыли, но потеряли :)) не пропадай так надолго ;)) !

    ОтветитьУдалить
  2. Привет-привет!!! Инночка, торжественно клянусь, что больше пропадать не буду ! :)
    з.ы. Как я рада тебя видеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello Olya, ti mne sogodnya prisnilas, chto zovesh na svoi blog:) vot ya i zaglyanula:) pishi, ne propadai;)
    Astrea

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, привет! Как хорошо, что ты вернулась! А лето, да - не блоговое время:-)))))

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений