Страницы

среда, 7 марта 2012 г.

Кофе, крестики и ленты...

Привет-привет! 
Сколько раз давала себе обещание почаще заглядывать в блог, но всё никак...
Ну, раз зашла, устрою грандиозные похвастушки)))
Начну с пахучей безделушки - кофейного деревца. Этот топиарчик я делала в подарок. Крона папье-маше, обклеена кофе в два слоя. Ствол - бамбуковые палочки с обмоткой льном. Декор - корица, бадьян, кружева и ленточки, акриловая "позолота".
Пахнет этот "пылесборничек" чудесно, уж не знаю, насколько долго держится запах, но пока  - мммм!!!!!...






Наконец-то оформила свои вышивки...
Это Маковое поле от Анкор ( "A Host of Poppies" by Anchor ). Вышивала я его ещё тем летом, очень увлекательный, но довольно сложный процесс, в работе использованы все возможные виды швов - крест, полукрест, "четвертинки", бэк- и лонг-стич и французские узелки. Схема найдена в Сети, мулине Anchor, основа ткань-двунитка. В пару к нему я мечтаю вышит ещё один анкоровский пейзажик - "Тропинка к морю"



А это Розы от РТО. Вышиты на Линде, мулине DMC по схеме из Сети. Работа не сложная, но, на мой взгляд, результат очень даже эффектный. 









Ну и моё последнее увлечение - вышивка лентами. Картина пока не оформлена, поэтому показываю только фрагмент. Это "первый блин", уже поняла, где были мои ошибки, но, думаю, что всё это придёт с опытом... А так - очень приятное времяпровождение, надеюсь, что когда-нибудь я накоплю достаточно опыта, куплю настоящие шелковые ленточки и вышью что-нибудь грандиозное )))) Например, как вот эта замечательная мастерица Людмила Дейнеко

3 комментария:

  1. Kaaaaaak krasivo!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Umniza, ti prosto volshebniza!

    ОтветитьУдалить
  2. даже не знаю, что и сказать... я в АбАлдении пребываю :))картины великолепны! Представляю, сколько труда вложено (и терпения). Идею с кофейным деревом утащила к себе (люблю кофе и его запаааах).

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений