Страницы

вторник, 9 февраля 2010 г.

Ветеринары, отзовитесь!

 
Это мой Тися...
С ним случилась беда - его придавило диваном. Мы сделали рентген - повреждений позвоночника нет. У котейки отказали задние лапы и хвост, нарушено мочеиспускание (мочу отводим катетером). Из лечения получал в первые сутки травматин (в клинике сделали но-шпу, димедрол и антибиотики), со второго дня прозерин 0,2 мл подкожно, церебролизат 0,3мл подкожно, солокосерил 0,5мл подкожно, мильгамма 0,5мл в/мышечно, и антибиотиково-новокаиновая блокада (линкомицин+дексаметазон+новокаин) подкожно в поястнично-крестцовый одел позвоночника). Болевая чувствительность вроде бы есть, иногда он слабо двигает пальцами на задних лапах, подушечки на задних лапах теплые. Он активный, боли при движении, видимо, не ощущает, аппетит хороший, передвигается ползком на передних лапах...
Ветеринар не делает никаких прогнозов... Меня пугает отсутствие мочеиспускания...
Мы уже готовы к тому, что котейка может никогда не подняться на лапы, но если мочевоый пузырь не начнет работать - это беда...
Принять решение об усыплении я не могу, пока не выясню его неврологический статус...
Я понимаю, что невозможно поставить диагноз, не видя животного, меня интересует вот что:
Какие исследования ещё можно провести, чтобы узнать масштабы поражения? Как часто кошки выходят из таких состояний и выходят ли вообще?
з.ы... Год назад у меня умер кот. От злокачественной опухоли. Мы лечили его 2 месяца, оперировали, кололи, а оказалось, что лечили мы последствия - опухоль из гортани дала метастазы в ухо... Врачи это видели, но ничего не сказали нам. А мы продолжали лечить, платить, а, главное, мучить всем этим безнадежно больного Макса... Я очень боюсь повторения ситуации - страшно усыпить Тисю, если возможно выздоровление и мучить, если он безнадежен, тоже не хочу...
Пожалуйста, откликнитесь...

22 комментария:

  1. Ой, Оленька, какой ужас :( бедный Тися :(... крепись... терпения и сил тебе... :(
    А сломан ли у него таз? Если так, то таз у кошек не оперируют. И ещё раз внимательно посмотреть снимки, или сделать повторные. Обратиться в лучшую клинику, я лично обращалась не в клиники , а в Ветеринарную Академию, там их деньги не волнуют, они за результат борются. Моя кошка упала с 6 этажа, когда была ещё котёнком. Повредила таз, сама стала ходить, но как манекенщица - нога за ногу :( Мочеиспускание правда было, но кровью. В результате, после месячного лечения, она пришла в норму. У кошек всё очень быстро заживает (если вовремя лечить), но уж если в процессе лечения не видно никаких результатов, то... ой, не дай Бог.... придётся принимать решение...

    PS: Моя кошка в конце жизни раком груди заболела :( мы пытались её лечить, хотели операцию делать. Но врач сказал, что в отличие от людей и собак, кошкам такие операции делать бесполезно, они вскоре умрут, т.к. метастазы моментально пойдут по всем органам, а без операции может и год и два прожить. Так и получилось... потом она просто в один день уснула...

    ОтветитьУдалить
  2. Инночка, спасибо за поддержку!
    Плюсы есть - чувствительность не потеряна, сегодня он вообще активно реагировал на уколы, пытался брыкаться... Но вот катетер в мочевом пузыре меня убивает - крови у него нет, внутренние органы целые, но из-за повреждений ЦНС сфинктры не работают (вернее, они всегда в одном - зажатом - положении...)
    Переломов у него нет, ни одного - мы делали рентген в двух проекциях. В пятницу у нас контрольный осмотр после 5 дней уколов, в выходные хотим свозить его на консультацию к неврологу и на миелографию, чтобы узнать масштабы повреждений...
    Я бы рада была, чтобы он хоть как-то на ноги встал, пусть бы хромал - ничего страшного, ему мышей не ловить, он в безопасной ( относительно, как выяснилось...) живет...

    ОтветитьУдалить
  3. Olga, u meny bila tosche koshechka, ee pridavil velosiped, mi ee toseh lechili i lechili, 8 mesyazev, no odnashdi ona ushla v sad i tam usnula i ne prosnulas...ona toshe polsala na perednih lapkah i u nee toshe ne bilo perelomov..
    Ya szelaiu tvoemu kotionku udachi, izvini za takoo yazik, u menya net russkih klavish.

    ОтветитьУдалить
  4. Олечка, как жалко... :((( бедненький...
    К сожалению, я ничего не могу подсказать, посоветовать. Держитесь! Пусть Тися поправляется! Я желаю вам всего хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, ты всё делаешь правильно. Остаётся только ждать и надеяться. Может лечение поможет и он вскоре поправится :). Обязательно сообщи о результатах. Так хочется, чтобы этот маленький красавчик снова бегал и прыгал :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оленька, какое горе!!! Я не ветеринар... Безумно жалко кису! . Удачи вам!!! Крепитесь, лечитесь! Знаю случай, когда просто, через некоторое время всё само постепенно проходило. У нас котенок в дверную щель попадал. Ещё раз, удачи!!! Держи нас в курсе событий, мы с тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за поддержку, она мне очень нужна!
    У нас прогресс - в лапках тонус появился, слабо, но сгибает-разгибает, и лапки не висят, как тряпочки, а подобрались! Я так рада!!! Это только третий день лечения и я очень надеюсь, что котейка оклемается...

    ОтветитьУдалить
  8. Тися, выздоравливай!!!!!!
    Оля, спасибо, что пишешь нам.

    ОтветитьУдалить
  9. Олечка, как жалко:(( Бедный Тися и бедненькая ты... Еще старая рана помнится, а тут... Очень рада, что есть положительная динамика. Будем надеяться, что все у него заживет и сфинктеры заработают. Ох, я хоть и не ветеринар, но знаю, что после травм есть острый период, когда нужно быстро начинать лечить (т.е ты умничка и все отлично делаешь), а потом наступает восстановительный, когда все по-тихоньку налаживается (у людей обычно судят через 6 мес после травмы, у кошек вероятно через меньшее время, так что видимо нужно подождать, тем более небольшой прогресс есть:) Вобщем удачи вам! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка, держись!!! Все будет хорошо!!! Держу кулачки за Тисю, представляю, как дети переживают...Надеюсь, что ты порадуешь нас скоро хорошими новостями...

    ОтветитьУдалить
  11. Иринка, Галечка, спасибо за поддержку!
    Вечером были у врача, она говорит, что наши шансы растут с каждым уколом, котейка молодой, ткани регенерируются быстро... Держу кулаки за него...

    ОтветитьУдалить
  12. Тися выздоравливает. Лапки упругие становятся, даже шевелить пытается. Я почти уверенна, что ноги мы ему вылечим. А вот с мочевым пузырем беда - атония... Пока обходимся катетером и массажем. Но если не восстановится, то придется вшить катетер навсегда. Найти место повреждения в нервной цепочке, которая регулирует работу мочевого пузыря, практически не возможно. Хотя, врач говорит, что это очень длительный процесс, и может растянуться на несколько месяцев, но потом таки наладится всё.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох как жалко, Оля, это я про атонию...Ну хоть лапки восстанавливаются и то хорошо, может и мочевой пузырь придет в норму! Я за вас кулачки держу! Очень люблю и жалею котов. Мы после того, как своего последнего потеряли, уже и не заводим, потому что очень тяжело переносить потерю. Он же, как ребенок маленький, как заведешь, полноценный член семьи...Пусть выздоравливает Тися! Вам сил и терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Олечка, я так рада, что Тися поправляется :)!!!! А мочевой пузырь :( ...эх...мы лечились целый месяц. Потом ещё лечись спустя некоторое время для закрепления эффекта. Хоть у нас и другой диагноз был, но возраст у котят одинаковый. Скорее всего это ему и на руку - он ещё растёт + вы за ним хорошо ухаживаете + постоянное лечение = весёлый и здоровый Тися!!! :) Ждём новостей о самочувствии малыша!!! (очень, переживаю ..для меня, кошки, это больная тема)

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, милые, спасибо за поддержку и тёплые слова!
    Вчера вшили катетер- моча совсем не отходит, а отводить её надо 2-3 раза в день... Тися теперь в памперсе кошачьем (... и такие, оказывается, есть... с дыркой под хвостик:))и в Тимуркином маленьком бодике - такой малыш)))
    Врач говорит, что ноги у него значительно лучше. Да это и видно - болевая чувствительность явно проявляется, лапками упирается в пол, как балерина, самыми мысочками. Сегодня и катетер почувствовал - это обнадеживает...
    Всё упирается во время - на сколько затянется реабилитация никто, конечно, не скажет. Иногда смотрю, как он ползает, и такое отчаяние берет... Многие мои знакомые считают, что мы зря мучаем котейку... ну, мол, это - не жизнь, не мучайте, усыпите... но мы его лечим, пока есть надежда...

    ОтветитьУдалить
  16. Где взять танцующий смайлик?! Радости моей нет границ - Тися 2 дня обходится без катетеров (массаж делает чудеса), очень активно брыкается и машет хвостом, когда я делаю ему уколы, шевелит пальчиками на задних лапках... Никогда бы не подумала, что буду радоваться тому, что кот намочил диван:) Давай, котейка, держись!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Оленька,как жалко,что я только увидела эту запись,я поддержать.Умничка ты,что так борешься за маленькую кисеньку,мы с мамой теряли очень много любимых животных,но никогда в жизни не усыпляли,вот в прошлое лето я кошку спасала,она уже умирала и спасли таки.На моего Кузю,когда он был маленький совсем ,мопед упал,он так скулил,как будто плакал,тоже не ходил несколько дней правда,потом все восстановилось,нужно время,все наладится у киси,главное ты не сдавайся,вот у вас уже какие хорошие новости,так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Пашуля, спасибо, милая!
    Ну как их бросишь... я никогда не пытаюсь объять необъятное, не пытаюсь накормить всех голодных и пригреть всех обездоленных. Но уж если взяла, то буду заботиться до конца.
    Как-то так складывалось, что у меня никогда не было котят, в дом попадали уже взрослые кошки. А этого взяли совсем крохой, он у меня на ладони помещался... кормили первую неделю с пальчика) Он мне как ребенок...

    ОтветитьУдалить
  19. Ну слава Богу, что поправляется, Оля!!! Я представляю, что как ребенок! Ура! Пусть выздоравливает!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ну, слава Богу!!! Тися, поправляется! Я очень рада :) Вы молодцы, продолжайте его лечить и пусть он больше никогда не болеет, вырастет здоровеньким , крепеньким, и чтобы ещё долгие годы он радовал вас! :)

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, девочки! Я сегодня такая радостная!!! Котейка наш начал ползать, помогая себе задними лапами! Конечно, на лапки пока не встает, но очень активно ими двигает! Вчера были у врача, она довольна нашими успехами, выписала ещё пару лекарств именно на восстановление лапок. Я уже не просто надеюсь, а уверенна, что Тися выздоровеет :))))

    ОтветитьУдалить
  22. Что-то у нас затишье... Тися шевелит лапами, ползает, опираясь на колени, но встать на них так и не пытается... мышечная атрофия... я просто в отчаянье - как-то всё замерло на одном месте, и не лучше, и не хуже...

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений