Страницы

вторник, 12 июня 2012 г.

Пять !


Да-да-да! Моему парню уже 5 лет!
Конечно, он малыш для меня, но на самом-то деле, он уже большой парень! Как быстро пролетели эти пять лет, как мне радостно, что он растет, радуя нас своей любознательностью, своим добрым характером, своей усидчивостью и дружелюбием и как мне грустно, что он растет так быстро...
На День рождения Тимур хотел торт Молнию МакКвина (имела неосторожность пообещать испечь ему такой, и вот время пришло и Пухля потребовал выполнять обещанное :)) Я честно сказала, что могу и не справиться, на что Тимур резонно ответил - "А ты делай по инструкции, у тебя есть, я в компьютере видел" :)))) Пришлось взяться за торт. 2 дня мучений и я таки слепила эту "шЫдевру" :) Внутри шоколадный бисквит и крем из сливок, белого шоколада и тахинной халвы. И мастика. Вот она-то и свела меня с ума! То липла к рукам, то рассыпалась, в общем, вечер был убит на то, чтобы понять, какой же консистенции должна быть эта масса. Торт, конечно, далек от совершенства, но знали бы вы, с какой гордостью сынок говорил гостям - "Это моя мама САМА сделала!". Ради этого стоило поморочиться :) 
Имениннику торт очень понравился - он не видел никаких дефектов. Я было расслабилась, но Тимур сказал, что на следующий ДР он хочет Смурфиков Изображение ОМГ! Покой нам только снится)))
Самое трогательное для меня... Зажгли свечку на праздничном торте и пели Тимуру "С Днем рожденья тебя!". Он так растерялся (со стороны можно было подумать, что у парня никогда не было праздничного торта...) и не знал, что загадать. И я спросила его - ну загадай, что ты хочешь, о чем мечтаешь?.. Я клянусь вам, что это - правда: знаете, что он загадал?.. Чтобы у нас у всех было счастье.... Изображение Ооох... торт расплылся у меня в глазах... милый, любимый мой мальчик ...
 Вечером, когда гости разошлись, папа наш лег подремать, а мы с Тимуркой смотрели "Гадкого утенка" Г.Бардина... То ли на него музыка Чайковского так подействовала, то ли утенок был таким жалким, но мой мальчик пол-мультика проплакал от жалости к зверушке... Пожалела даже, что смотреть стали...
Ну, вот, собственно, и всё)))
Самое главное - Пухлик, уже лёжа в кроватке, сказал мне: "Мам, а хороший сегодня был денёк..."
Изображение 
Нет ни одного дня, чтобы я не благодарила свою Судьбу за то, что она дала мне таких замечательных детей. Мы любим своих детей просто по факту их рождения, но когда они оправдывают наши родительские надежды - это счастье вдвойне! Милый мой мальчик! Пусть твоя жизнь будет долгой ровной дорогой, пусть рядом с тобой идут добрые и верные друзья, пусть твои мечты сбываются! И, пожалуйста, не расти так быстро :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

счетчик посещений